г. Казань
ул. Гвардейская, д. 54
4-й этаж, БЦ «САДЫ»

8 (843) 225-94-94

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 29.06.2017.

     За хорошую работу благодарят

    Подробнее
  • 26.06.2017.

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 22.06.2017.

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
IT-новости
  • 29.05.2017.

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Как раскрутить свой сайт на улице и добыть трафик

    Подробнее
  • 05.04.2017.

    Как уберечься от мошенничества в Интернете?

    Подробнее

Нейромаркетинг и конверсия

Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг, который способен увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей клиентов.

Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе необходимо сделать анализ по следующим параметрам. Итак, анализируем Открытость личности (группы потенциальных клиентов) – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.

Третий этап анализа нейромаркетинга – оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности станет четвертым этапом. Заключительный, пятый этап, способен выявить степень эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.

Как использовать полученные результаты? Мы поможем определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом, а, следовательно, увеличить конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности