г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская, д.6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости

Продвижение веб-сайта на Яндексе в Казани

Какой поисковой системой вы пользуетесь? Мы можем угадать с вероятностью 60%: это Яндекс. Потому что вот уже на протяжении более десяти лет Яндекс является ведущим «ответчиком» на вопросы россиян и кормильцем оптимизаторов, осуществляющих продвижение веб-сайтов.

Причина этой привязанности вполне объяснима. Если аудитория телевизионных каналов хоть как-то сегментирована, то поиском от Яндекса пользуются все — независимо от гендерных, возрастных или социальных различий. Впрочем, исследования показывают, что более всего к нему тяготеют топ-менеджеры, женщины-руководители и представители среднего и старшего (а значит платежеспособного) поколения. Чем не повод сконцентрировать основные усилия на продвижении веб-сайта в Яндексе?

60% — лакомый кусочек

Как уже было упомянуто выше, Яндекс — крупнейшая в России поисковая система, чья доля колеблется в пределах 60-62%. Это значит, что более половины российских пользователей Интернета начинают свои путешествия в Глобальной сети именно с желтой странички.

Для сравнения: ближайший конкурент Яндекса, поисковик от всемирно известной и уважаемой корпорации Google, полюбился не более 26-27% россиян. Следом идет поиск от Mail.ru, чья доля в среднем составляет около 8%. О Rambler с его 1,2% и не котирующимися Bing и Yahoo с менее чем 0,5% можно вообще не упоминать. Кстати, благодаря огромной российской аудитории Яндекс занимает четвертую позицию в мире.

Yandex Everywhere

Впервые поисковая машина Яндекса была официально представлена 23 сентября 1997 года. В настоящее время у компании также существует белорусская, украинская, казахстанская, турецкая и международная версии поиска, а также свыше 50 сервисов, самые известные из которых — Картинки, Карты, Почта, Погода, Новости, Маркет. Кроме того, в компании создали свой браузер на движке Chromium — Яндекс.Браузер, который занимает долю около 6%.

В 2013 году Яндекс впервые обогнал Первый канал по численности ежедневной аудитории и выручке и на сегодняшний день является лидером отечественного медиа-рынка — так что уже ни у кого не вызывает сомнений необходимость и эффективность продвижения веб-сайта. Так же считают специалисты другого лидера, но уже в сфере интернет-маркетинга, — Федеральной Компании INFINITY в Казани, которая уже более 10 лет пользуется широкими возможностями Яндекс.Поиска, предлагая комплексные услуги продвижения сайтов в Интернете и соцсетях.

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности